Doki Doki Literature Club вики
Advertisement
Doki Doki Literature Club вики

Doki Doki Literature Club Plus! (Сокращенно DDLC Plus! или DDLC +!) - это платная версия Doki Doki Literature Club, разработанная Team Salvato и Serenity Forge. Эта расширенная версия включает в себя новые побочные истории для персонажей, действие которых происходит за пределами временной шкалы базовой игры, новые музыкальные треки и галерею для открытия различных изображений и концепт-артов. Игра была анонсирована 11 июня 2021 года в Твиттере Дэном Сальвато в связи с запуском веб-сайта DDLC Plus. Игра вышла в цифровом виде 30 июня 2021 года для Steam, Epic Games, Nintendo Switch, PlayStation 4, PlayStation 5 и Xbox One.

DDLCPlus.webp

Новое в версии

  •    6 новых побочных историй - Побочные истории происходят за пределами основной временной шкалы игры, они рассказывают о девочках и о том, как они стали друзьями через свои трудности и невзгоды. В каждой истории есть своя пара персонажей, что позволяет каждой комбинации персонажей быть в центре внимания их отдельных историй.
  •    13 (а также один скрытый) неизданных музыкальных треков - с Никки Кэлар в качестве композитора саундтрека к под-сюжету, в игру были добавлены новые треки, в том числе гостевые треки Джейсона Хейса и Азурии Скай, в результате чего количество саундтреков увеличилось до 27. Также есть встроенный музыкальный проигрыватель который включен для этих новых и старых треков. Эти треки открываются по мере прохождения игроком игры.
  •    Более 100 открываемых изображений - продвигаясь по игре и выполняя определенные действия, вы будете открывать различные типы изображений, от обычных фоновых рисунков до концептуальных рисунков и запоминающихся изображений сцен.
  •    Улучшенные визуальные эффекты: вместо разрешения 1280x720 визуальное разрешение и точность воспроизведения будут составлять 1920x1080 - более широкое предложение, чем то, что предлагает Doki Doki Literature Club! Fan Pack.
  •    Дополнительные предупреждения о содержимом: игроки могут переключать, хотят ли они видеть предупреждение о содержимом, когда они близки к просмотру сцен с конфиденциальным содержимым. Известно, что в игре есть предупреждения о контенте, такие как заставка перед главным меню, но дополнительный переключатель позволяет создавать значимые напоминания.

Разработка

Дэн Сальвато чувствовал, что персонажи DDLC заслуживают больше времени, чтобы рассказать здоровую историю об их межличностных отношениях, и это чувство привело к созданию второстепенных историй. Он надеется, что трудности, с которыми сталкиваются персонажи и которые преодолеваются благодаря их развивающимся дружеским отношениям, будут доступны игрокам, переживающим эти истории.

Говорят, что Никки Келар в прошлом сотрудничал с Дэном в области теории музыки в видеоиграх, но только до DDLC + они работали в тесном сотрудничестве для создания новых треков. Дэн отмечает, что, хотя есть совершенно новые треки, знакомые лейтмотивы и мелодии также будут присутствовать в новых композициях, которые будут соответствовать тому, как музыка влияет на сцены, особенно для основных моментов персонажей.

Дэн также отметил, что в специальных выпусках игры он решил интегрировать новый контент таким образом, чтобы сохранить аутентичный опыт базовой игры Doki Doki Literature Club. Неизвестно, как новый контент интегрирован, чтобы обеспечить эту аутентичность, если не просто нетронутым, но Дэн обещает, что новый контент не повлияет на целостность базовой игры, которая нравится фанатам.

Галерея

Advertisement