Doki Doki Literature Club вики
Advertisement
Юри (DDLC Plus) Галерея Поэмы
Подожди! На этой странице может содержаться множество спойлеров.
Рекомендуем пройти игру перед прочтением данной статьи.

Oktemplate

Юри (ユリ, Yuri) — главный герой Doki Doki Literature Club Plus!. Она - второй член, присоединившийся к Литературному Клубу.

Внешность[]

У неё очень длинные, прямые, темно-фиолетовые волосы и светло-фиолетовые глаза, и она носит пурпурные заколки с обеих сторон головы, расположенные на двух видных прядях волос рядом с её челкой.

Она носит стандартную женскую школьную форму, состоящую из теплого серого блейзера, коричневого свитера, белой рубашки, слегка расстегнутой у воротника и заправленной, красной ленты, тёмно-синей плиссированной юбки, белых носков до колен и белых увабаки с небесно-голубыми кончиками.

По словам Дэна Салвато, Юри - самый высокий женский персонаж в игре, рост 5 футов 5 дюймов (165 см) на стадии концепции игры. Она также наиболее физически развита, что добавляет ей черты зрелости и неуверенности.

Личность[]

Юри рассказывает, что ей часто трудно разговаривать с людьми, ей трудно общаться и понимать других, что делает её несколько изолированной. Юри рассказывает о том, как она проводит время во время перерывов, чтобы немного почитать, в "Любви к себе" её видят читающей на лестнице, которая находится на ремонте, чтобы избежать взаимодействия с другими. Несмотря на то, что Юри кажется немного грубой, позже в побочных историях он оказывается очень добрым человеком. Также в "Любви к себе" Юри помогает Нацуки справиться с приступом паники, заземляя её и предлагая утешение. Она говорит Нацуки "Отныне тебе больше никогда не придется ничего делать в одиночку" в знак доброты.

Факты[]

  • В "Любви к себе" любимый вкус мороженого Юри раскрывается как сочетание шоколада и малины.
  • В "Рефлексии" подтверждается, что Юри — левша.
  • Любимый литературный жанр Юри — фэнтези.
  • Любимый вкус кекса Юри — зелёный чай, что было раскрыто в "Любви к себе".
  • Юри является вторым членом литературного клуба, после Сайори и до Нацуки.
  • В "Любви к себе" сказано, что как у Нацуки, у Юри есть интернет-друзья

Примечания[]

Advertisement