Doki Doki Literature Club вики
Advertisement
Сайори (DDLC Plus) Галерея Поэмы
Подожди! На этой странице может содержаться множество спойлеров.
Рекомендуем пройти игру перед прочтением данной статьи.

Oktemplate

Сайори (サヨリ, Sayori) — главная героиня Doki Doki Literature Club Plus!. Она является первым членом, присоединившимся к Литературному клубу, став недавно назначенным вице-президентом.

Внешность[]

У Сайори кораллово-розовые волосы до подбородка, слегка завитые на концах, с большим красным бантом в верхней левой части головы. Как и у других женских персонажей, у нее две заметные пряди волос рядом с чёлкой, а глаза ярко-голубого цвета. У нее средний рост, что делает ее вторым самым низким персонажем в игре после Нацуки.

Она носит стандартную женскую школьную форму, состоящую из теплого серого блейзера, полностью расстегнутого и расправленного, коричневого свитера-жилетки, белой рубашки, слегка расстегнутой и свернутой на воротнике и заправленной, красной ленты, смещенной, темно-синей плиссированной юбки, белых носков до колен. и белые тапочки увабаки с небесно-голубыми кончиками.

Личность[]

Сайори представлена ​​очень общительной и жизнерадостной личностью. Ей нравится узнавать о других людях и их интересах, и она часто изо всех сил старалась выяснить, почему это их интересует, как видно из побочного рассказа "Понимание". Ей также нравится поэзия, она учит Монику писать стихи и сама пишет много различных поэм, упоминая, что это позволяет ей более выразительно выражать свои истинные чувства в побочной истории "Доверие".

Сначала она сообщает Монике, что у нее депрессия, и признает, что у нее есть мысли о самоубийстве, надеясь, что Моника ответит ей взаимностью и откроется ей. Она объясняет, что ей чрезвычайно трудно открываться другим, что она расстраивается, когда другие беспокоятся о ней, и что если она может быть уязвимой, то и Моника может быть такой же. Чтобы бороться со своим чувством никчемности и ненависти к себе, она часто неустанно работает, чтобы сделать других счастливыми, и может без особых усилий разрешать споры между участниками. Моника смотрит на Сайори в поисках утешения, сравнивая способность Сайори разрешать ситуации со своей собственной.

Сайори также считается очень восторженной и неуклюжей, забывшей свои вещи в свой первый день в Литературном клубе. Ее личность изначально воспринимается другими членами клуба, в основном Нацуки, в истории "Равновесие", которая не привыкла к очень открытой дружбе, и Юри, которая неправильно понимает, что Сайори просто хочет, чтобы она чувствовала себя желанной в клубе, и что она хочет узнать о ее интересах. Сайори рассказывает, что контрасты личностей в клубе позволили ей понять, что у людей разные потребности, и что доверие Монике помогло ей справиться с собственными самоуничижительными мыслями.

Факты[]

  • Любимый вкус мороженого Сайори - с печеньем, как сказано в сюжете "Уважение".
  • Самое важное для Сайори — это счастье окружающих её людей.
  • Она первая из тех, кто присоединился к Литературному клубу.
  • Любимые продукты Сайори тщательно отсортированы по категориям, например, закуски, полноценные приемы пищи или продукты для завтрака.
    • Её любимая ягода — вишня, и она очень сильно реагирует, когда Моника лжёт о том, что она ей не нравится.
  • Сайори в начале "Равновесия" не знает, что такое "шиппинг".

Примечания[]

Advertisement