Doki Doki Literature Club вики
Doki Doki Literature Club вики

Подожди! На этой странице может содержаться множество спойлеров.
Рекомендуем пройти игру перед прочтением данной статьи.

Oktemplate.png
.

Протагонист — это один из главных героев, участник Литературного Клуба , и единственный играбельный персонаж в Doki Doki Literature Club!. Имя Протагониста выбирается игроком, но при этом он и игрок — разные личности, и в игре это не раз будет подтверждено.

В Акте 2 Протагонист не будет помнить о событиях, которые произошли в Акте 1, поступая так, как если бы Саёри никогда не существовало. В Акте 4 у него не будет воспоминаний о событиях, которые произошли в Актах 2 и 3.

Внешность

Протагониста можно увидеть только в Акте 1, после признания Саёри в любви. Тем не менее, главного героя можно видеть лишь со спины. У него короткие темно-коричневые волосы, чёрная футболка и бледноватая кожа.

По росту он близок к Саёри или Монике.Если вы напишете стих во второй день для Саёри в Акте 1, то вы можете увидеть, когда он застёгивает пуговицы на её пиджаке, что может говорить о том, что он немного выше её.

Личность

Протагонист был создан как типичный главный герой визуальных новелл. Он ведёт себя довольно глупо с подругой детства Саёри; слегка поддразнивает цундере Нацуки; тепло относится к застенчивой Юри, и колеблется около популярной в школе Моники. Согласно Дэну Салвато, его характеру целенаправленно уделяли очень мало внимания.[2]

Протагонист показан как затворник и отаку, предпочитающий играть в видеоигры, читать мангу и смотреть аниме, а не заниматься собой и заводить друзей. Но, несмотря на это, когда он общается с другими, он старается быть добрым и чутким. Он принимает к сведению, как люди вокруг него ведут себя и что чувствуют, хотя может и упустить более тонкие вещи. Ему свойственны довольно пытливый ум и наблюдательность, а также быстрое обучение, но при этом Протагонист несколько простодушен, так как ему не приходилось задумываться о каких-либо тяжёлых проблемах. К примеру, ему достаточно короткой беседы с Юри сразу после знакомства, чтобы крайне точно описать её характер, но в то же время он не имеет возможности докопаться до мельчайших деталей, например, о причастности Моники к суициду Саёри или пристрастии Юри к членовредительству.

Протагонист склонен помогать людям вне зависимости от того, насколько он разбирается в их проблемах. Это заметно в его попытках помочь Саёри побороть депрессию, хотя он даже не представляет, как она себя чувствует. Тем не менее, ему иногда не хватает уверенности в себе и своих силах, а за совершённые ошибки он очень переживает. Хотя, зная, что люди рассчитывают на него, Протагонист воодушевляется и работает куда усерднее, также обретая дополнительную веру в себя. Более того, он всегда старается держать своё слово.

Протагонист ненавидит, когда кто-то кого-то критикует, есть на то причина или нет, считая, что можно обойтись и без этого. Также он является непредубеждённым человеком, готовым принимать чужие интересы, будь то любимая манга Нацуки «Ванильные Девочки» или увлечение Юри ножами.

Хотя он предпочитает проводить время в одиночестве, он проявляет интерес к «симпатичным девушкам» и именно по этой причине вступает в клуб.

Протагонист любит сладкое и не любит сидеть на уроках.

Членам Литературного клуба нравится Протагонист. Особенно Монике. Моника всячески пыталась проводить время с Протагонистом. Однако Протагонист больше всего уделял внимание своей подруге детства - Сайори. Но в тоже время Протагониста раздражают различные выходки Сайори.

Факты

  • В Акте 2, Протагонист постепенно перестаёт реагировать на игровой мир, а Моника пытается связаться именно с игроком. Однако существует предположение, что, несмотря на молчание, он всё равно продолжает осознавать то, что видит. Хотя он не может сказать об этом, а в начале Актов 2 и 4 он и вовсе утрачивает память о том, что было раньше.
  • Единственный персонаж, не заинтересованный в романтических отношениях с Протагонистом - Моника, так как она влюбляется именно в игрока, а не в Протагониста.
  • Есть теория, что в Акте 3 Протагонист был удалён вместе с Юри и Нацуки, поскольку Моника разговаривает только с игроком, упоминая главного героя лишь иногда. Однако это опровергается тем, что в консоли не прописывалась команда удаления Протагониста (у него нет файла персонажа), а также тем, что тот постепенно переставал как-либо реагировать на происходящее по ходу Акта 2. Возможно, молчание Протагониста связано с серьёзными повреждениями скрипта, о которых упоминала Моника.

Примечания