Doki Doki Literature Club вики
Advertisement
Подожди! На этой странице может содержаться множество спойлеров.
Рекомендуем пройти игру перед прочтением данной статьи.

Oktemplate
Понимание обложка

Обложка сюжета

Понимание (Understanding) — второй дополнительный сюжет в Doki Doki Literature Club Plus!. Этот сюжет включает в себя две части, посвященные Сайори и Юри. Завершение сюжета открывает новые изображения.

Сюжет[]

Часть 1[]

Понимание начинается с вступления Юри в Литературный Клуб. Юри приносит в клуб две большие книги и спрашивает, любит ли кто-нибудь из членов фэнтези. Сайори присоединяется к Юри за её столом и спрашивает, могут ли они сначала познакомиться друг с другом, в то время как Моника занимается административными аспектами клуба. Юри заявляет, что её намерение присоединиться к клубу состояло в том, чтобы найти читателей-единомышленников, отражая, что она нашла его благодаря своему предыдущему взаимодействию с Моникой в ​​Trust. Она рассказывает, что ей потребовалось несколько дней, чтобы набраться смелости, чтобы присоединиться к клубу, беспокоясь о том, что она показалась Монике слишком невнимательной в их общении, и намекает на свою личную борьбу с переосмыслением всего. Они продолжают свой светский разговор: Сайори раскрывает, что занимается декоративно-прикладным искусством, а Юри показывает, что ей нравится природа, а Моника официально назначает Сайори вице-президентом, если это еще не подразумевалось. День подходит к концу, и Юри уходит первой. Сайори и Моника обсуждают свои планы на следующий день, а Сайори предлагает присоединиться к Юри за чтением.

На следующий день Моника занята подготовкой плакатов в другом месте, оставив только Юри присоединиться к Сайори в клубной комнате. Юри немедленно извиняется перед Сайори, которая сбита с толку, поскольку Юри меняет свое мнение при чтении, чувствуя, что она показалась слишком властной. Сайори настаивает на том, что хочет присоединиться к Юри к чтению, заявляя, что это весело, что они могли бы делать вместе, облегчая страхи Юри перед тем, как втянуть Сайори в то, что она не хотела делать. Две участницы начинают читать, а Сайори по ходу задает вопросы, пытаясь осмыслить историю. В конце дня они заканчивают главу, и Юри спрашивает Сайори, что она об этом думает. Саёри отвечает, несколько избегая вопроса, заявляя, что ей нравится видеть Юри счастливой и что она будет стараться изо всех сил читать. У Юри складывается впечатление, что Сайори на самом деле не интересовались её книгами, что подтверждает её опасения, что она на самом деле втянула Сайори в занятие, которое ей не нравилось. Она заявляет, что хочет заняться чем-то другим на следующий день, и быстро покидает клуб, изо всех сил стараясь избежать конфронтации. Сайори, терзаемая чувством вины за то, что заставила Юри чувствовать себя некомфортно, винит себя в том, что не может достаточно хорошо следить за историей, и продолжает читать книгу в одиночестве.

Часть 2[]

Третий день начинается с того, что Сайори в клубной комнате одна, борясь со своими мыслями о предыдущем дне, надеясь, что Юри хотя бы вернется в клуб. Моника, которая опаздывает на сессию, находит Юри, ожидающего в одиночестве возле клубной комнаты, а также замечает, что Сайори находится внутри. Чувствуя потенциальный конфликт, Моника приглашает Юри присоединиться к ней на прогулке по школе. Они обсуждают предыдущий день, а Моника спрашивает, как у нее дела с Сайори. Юри показывает, что Сайори не понравилась книга, и что она чувствует себя плохо из-за того, что ставит свои интересы выше интересов Сайори. Она выражает свою неспособность в социальных ситуациях, что ей кажется, что Сайори слишком жалеет ее. Она бы предпочла, чтобы Сайори просто признала, что не в ее интересах, вместо того, чтобы быть слишком милой с ней и причинять себе неудобства, просто чтобы Юри чувствовала себя более комфортно. Моника отвечает, говоря, что она должна объяснить свои мысли непосредственно Сайори, и делится, что Сайори любит стараться изо всех сил, чтобы сделать других людей счастливыми, к большому разочарованию Юри. В конце концов они возвращаются к двери клубной комнаты, сделав фотокопии новых листовок, и Юри набирается смелости, чтобы войти в клуб самостоятельно.

Войдя в клуб, она понимает, что делала Сайори, пока была одна. Сайори с гордостью представляет ей все свои работы, однако, к ее большому удивлению, Юри впадает в отчаяние. Она открывается Сайори, прямо заявляя, что она приняла свои социальные трудности и не хочет, чтобы Сайори обслуживала ее. Сайори пытается успокоить Юри, однако Юри грубо отвечает, заявляя, что она "не хочет её жалости". Юри, переполненная чувством вины после того, как осознала свою вспышку ярости, извиняясь, падает на колени, отводит взгляд от Сайори и начинает плакать, поскольку не может сформулировать свои мысли. Сайори заключает Юри в крепкие объятия сзади, что изображено на CG изображении, и дает Юри некоторое время, чтобы высказать своё мнение. После некоторого размышления Юри говорит и объясняет, что она она привыкла к тому, что другие ее не любят, и что она изо всех сил пытается принять благодарность от других, поскольку обычно видит негативную сторону вещей. Она рассказывает, что присоединилась к Литературному клубу, поскольку думала о нем как о месте, где можно научиться ладить с людьми и, надеюсь, избавиться от социальной тревоги. Она хочет обсуждать свои книги, не чувствуя, что она слишком навязчива и втягивает других в разговор, в котором они не хотят участвовать. Сайори благодарит её за открытость и повторяет, что независимо от того, что думает Юри, Сайори уже любит её. для человека, которым она является.

Благодаря такому взаимопониманию потребностей друг друга они возвращаются к чтению книги, чувствуя себя гораздо более расслабленными. Моника возвращается в клуб, и Юри предлагает отплатить Сайори благодарностью, попросив вместо этого научить её стихам, завершая сюжет.

Галерея[]

Advertisement