Doki Doki Literature Club вики
Advertisement
Моника (DDLC Plus) Галерея Поэмы

Моника (モニカ, Monika) — главная героиня Doki Doki Literature Club Plus!. Она является президентом недавно созданного Литературного Клуба.

Внешность[]

У Моники очень длинные кораллово-каштановые волосы, которые она собирает в высокий хвост, завязанный сзади большим белым бантом, слегка завитым на концах. Как и у других персонажей, у неё есть две заметные пряди волос рядом с чёлкой, которые немного достигают её груди. Её глаза изумрудно-зеленёе. Она среднего роста по японским стандартам и считается вторым самым высоким персонажем после Юри.

Она носит стандартную женскую школьную форму, состоящую из теплого серого блейзера, коричневого свитера, белой рубашки, полностью застёгнутой и заправленной красной ленты, тёмно-синей плиссированной юбки, чёрных чулков и белых увабаки с розовыми кончиками.

Личность[]

Эта версия Моники изображается как чрезмерная перфекционистка с невозможными для себя стандартами, в отличие от Моники из Doki Doki Literature Club!. Это было показано в сцене в "Доверии", где Моника даже не могла ничего написать на листе бумаги из-за того, что была слишком сосредоточена на том, чтобы начать писать идеально. У неё осталось только черное пятно чернил, которое она размазала в верхней части страницы, а внизу написала, что это результат её перфекционизма. В начале Моника обнаружила, что довольно ограниченно относится к своему представлению о том, каким должен быть литературный клуб, поскольку она обнаружила, что не принимает в клуб всех членов справедливо. Это было показано, когда Нацуки присоединилась к литературному клубу, потому что её единственным интересом была манга.

Моника часто пытается быть лидером и разрешать конфликты между членами клуба, хотя сама заявляла, что улаживание конфликтов не является её сильной стороной. Во время одной из побочных историй Моника пыталась разрешить конфликт между Нацуки и Юри путём обсуждения, но это оказалось бесполезным и только ухудшило ситуацию. Во время другого она слишком боялась заступиться за Нацуки, когда двое других учеников издевались над ней. Моника чувствовала себя плохо из-за этого и злилась на себя, потому что не могла постоять за Нацуки.

Моника очень серьезно относится к Литературному клубу, что было одной из причин, по которой она не хотела позволять Нацуки вступать в клуб. Моника изо всех сил старается помочь другим участникам в конфликте. Она утешала Саёри, когда писала стихотворение о депрессии, заключая её в дружеские объятия и говоря ей, что ей не нужно заставлять себя больше говорить на эту тему. Моника также помогла Юри написать письмо с извинениями Нацуки, когда Юри обратилась к ней за помощью. Моника села и рассказала Юри об этом, помогая ей написать что-то осмысленное и что-то, что не звучало бы упреком.

Моника имеет тенденцию корить себя в определенных ситуациях, предпочитая говорить фразу "Какой хороший лидер...", когда чувствует, что потерпела неудачу в качестве лидера клуба. Саёри часто напоминает Монике, что она великий лидер, что помогает Монике справиться с неуверенностью в себе.

Факты[]

  • Как заявила сама Моника, Нацуки был причиной того, что Моника начала играть на фортепиано.
  • Моника написала для Литературного клуба песню "My Song, Your Note" на фортепиано.
    • Интересно, что разговор между ней и Нацуки в музыкальной комнате во второй половине побочной истории "Уважение" содержал несколько знакомых строк: "И я еще не очень хороша в этом. Вроде-совсем. Но… я написала песня для клуба. И я очень, очень усердно над ней работала. В ней нет слов или чего-то еще, но… ну, да". прежде чем она начнет играть песню.
      • Эти же строки, несмотря на некоторые различия, использовались в разговоре Моники с игроком до того, как началась играть песня "Your Reality".
  • Её любимый вкус мороженого - ваниль.
  • Она считает себя тряпкой.
  • В одном из электронных писем, которые можно получить через Plus, выясняется, что имя Моники является аббревиатурой от "Monitor Kernel Access".

Примечания[]

Advertisement