ФЭНДОМ

Подожди! На этой странице может содержаться множество спойлеров.
Рекомендуем пройти игру перед прочтением данной статьи.

Oktemplate
.
Эта статья посвящена модификациям по визуальной новелле Doki Doki Literature Club!

Список модификаций

Monika After Story

Monika After Story — модификация, в которой нам предлагается заново поговорить с Моникой, но на этот раз большим интерактивом. Игрок может как беседовать с героиней на различные темы, так и слушать музыку в специальном меню и даже играть в мини-игры (понг, шахматы,
Monika After Story
пианино или «висельник»).

Содержимое архива распаковывается в папку «game» в корневой директории игры. Мод создаёт свою отдельную папку с сохранениями. Модификация содержит встроенный апдейтер, который автоматически проверяет наличие обновлений.[1]

DDLC Mod: Just Yuri

Внимание! Данный мод содержит пугающий контент, а также может нанести вред вашему персональному компьютеру!
DDLC Mod Just Yuri Logo

DDLC Mod: Just Yuri — модификация, являющаяся аналогом Monika After Story, но посвящённая Юри. Игрок может как помочь девушке побороть своих внутренних демонов, так и окончательно склонить её к сумасшествию, поскольку в моде были добавлены параметры «карма» и «безумие», зависящие от различных действий и выборов в диалогах. Поскольку мод находится на стадии альфа-версии, его функционал на данный момент ограничен.

Содержимое архива распаковывается в папку «game» в корневой директории игры. Мод создаёт свою отдельную папку с сохранениями.[2]

Doki Doki Do You Lift Club!

B98da796e587374

Doki Doki Do You Lift Club! — модификация от CykaDev, основанная на упоротости, наркомании и перекачанных девушках. Ну а если серьёзно, то это относительно смешной мод со множеством новых задников, диалогов и спрайтов персонажей.[3]

Doki Doki! RainClouds

Внимание! Данный мод содержит пугающий контент и не рекомендуется лицам, страдающим от депрессии и суицидальных наклонностей!
Doki Doki! RainClouds Banner

Doki Doki! RainClouds — модификация от разработчика CykaDev, которая пересказывает события первого акта от лица Саёри. В моде содержится множество новых локаций/бэкграундов, сюжетных событий и музыкальных композиций, предоставленных в нескольких вариантах для различных игровых ситуаций.

Модификация устанавливается как отдельная игра. На сайте разработчика есть официальный русский перевод[4]

Our Final Heartbeat 1.1.0(mon)

Our Final Heartbeat 1.1.0(mon) (в прошлом Doki Doki Literature Club!!! 1.1.0(moe)) — модификация от пользователя NNDanny, которая дополняет игровой мир. По достижении истинной концовки после появления письма от Дэна Салвато с игроком связывается дух раскаявшейся Моники, который замечает, что игровой мир был подвергнут изменениям, а затем перезапускает игру. Изменённый скрипт позволяет вмешиваться в события игры и с помощью оригинального сценария.

Файл «scripts.rpa» с заменой помещается в папку «game» в корневой директории игры и переписывает сейвы от оригинальной игры, поэтому не забудьте сделать бэкапы.[5]

Doki Doki Literature Club! Act 5

Doki Doki Literature Club! Act 5 — модификация игры от nope275, являющаяся прямым продолжением истории Doki Doki Literature Club. За основу взята обычная концовка; после того, как Моника окончательно разрушает игру, протагонист остаётся один и все привилегии президента литературного клуба переходят к нему. Получив самосознание, он с помощью прав администратора воссоздаёт мир и просит игрока помочь ему спасти всех девушек от участи, постигнувшей их в оригинальном сценарии.

Doki Doki A Brand New Day

DDLC A Brand New Day Logo

Doki Doki A Brand New Day — модификация игры от Phathom, являющаяся продолжением оригинального сценария. Протагонист постепенно вспоминает события, которые разворачивались в ванильной версии игры, и для того, чтобы предотвратить повторение пережитых кошмаров, отбрасывает всю пассивность и переходит к более решительным действиям. Попутно ему предстоит выяснить, что за тайну скрывает в себе книга «Портрет Маркова». В модификации содержится множество переработанных и новых спрайтов и локаций. Мод является наполовину комичным, включая в себя откровенный стёб, отсылки к «JoJo's Bizarre Adventure» и ко многим мемам.

DDLC "Our Time"

DDLC Our Time Logo

DDLC "Our Time" — мод от художника TsukiMaru, демо-версия которого была приурочена к 14 февраля 2018 года. Мир игры подвергается изменениям: члены литературного клуба априори избавлены от терзавших их проблем, а протагонист с самого начала встречается с Моникой и живёт с ней под одной крышей.

Мод содержит множество новых качественно проработанных фонов, спрайтов и CG-артов, нарисованных самим(-ой) TsukiMaru. Содержимое архива распаковывается в папку «game» в корневой директории игры. Мод создаёт свою отдельную папку с сохранениями.[8]

Doki Doki Sayori Date!

Внимание! Данный мод содержит пугающий контент и не рекомендуется лицам, страдающим от эпилепсии!
DDLCModTemplateLogo

Doki Doki Sayori Date! — модификация от leodecraprio, посвящённая отношениям протагониста с Саёри. Девушка приглашает друга детства на свидание, однако затем что-то идёт не так...

Модификация содержит новые спрайты, фоновые изображения и саундтреки. Содержимое архива распаковывается в папку «game» в корневой директории игры. Мод создаёт свою отдельную папку с сохранениями.[9]

DDLC: История Нацуки

История Нацуки – модификация, разработанная Soviet Tyan при поддержке Lena Vskryvaetsya. Сюжет посвящён романтическим отношениям протагониста и Нацуки, постепенно изучающими интересы друг друга.

Модификация содержит новые фоновые изображения и саундтреки. Файл «History of Natsuki.rpa» помещается в папку «game» в корневой директории игры. Мод активируется в настройках игры (включен по умолчанию).[10]

DDLC: MC's Revenge Mod

DDLC MC's Revenge Logo

DDLC: MC's Revenge Mod — модификация от firelightning13 aka FL13, находящаяся на стадии ранней демо-версии. Что, если протагонист Doki Doki Literature Club обретёт самосознание, как Моника? Что, если он был пробуждён силой кодинга автора мода и начал осознавать, что всё вокруг него лишь игра? Что он предпримет? Одолеет ли он Монику и спасёт ли свою лучшую подругу? (драматическая пауза) Скоро вы об этом узнаете!

Doki Doki Literature Club: The Festival

Этот мод не предназначен для детей, беременных женщин и лиц с неустойчивой психикой.
DDLC The Festival Mod Logo

Doki Doki Literature Club: The Festival — модификация от пользователя krypt0, находящаяся на стадии бета-версии. Мод «исправляет» концовку первого акта и позволяет насладиться фестивалем и последующей неделей вместе с членами литературного клуба. Модификация привносит рут для каждой из девушек (включая Монику), нового персонажа, 22 новых поэмы и 2 разные концовки.

DDLC: After Sayori Mod

DDLC: After Sayori Mod — модификация, опубликованная пользователем EVM02 и описывающая жизнь членов литературного клуба после самоубийства Саёри, попытки Моники исправить содеянное, реакции остальных персонажей на её действия и то, как игрок может помочь героям пережить всё это.

Doki Doki The True Route

DDLC Monika Route Mod Logo

Doki Doki The True Route! (в прошлом известная как Doki Doki Monika Route) — модификация от пользователя CompleteMonochrome, вносящая дополнения в первый акт новеллы. Перед запуском игры Моника понимает, что игра была подвергнута изменениям, и поэтому перед тем, как её «раскаявшаяся» и «прежняя» версии объединятся, просит игрока помочь ей исправить её ошибки из оригинального сюжета. Однако в этот раз в скрипт добавлен её рут; игроку предстоит принять несколько ключевых решений, которые значительно повлияют на развязку событий; одна ошибка может привести к плачевным последствиям.

Мод содержит новые сценарии на несколько часов геймплея, новые спрайты, фоновые изображения и саундтреки, а также добавляет несколько дополнительных концовок.

Файлы модификации помещаются в папку «game» в корневой директории игры. Мод создаёт свою отдельную папку с сохранениями.[14]

Doki Doki Forces

Doki Doki Forces Logo

Doki Doki Forces — модификация, опубликованная пользователем reckonusm и являющаяся кроссовером вселенных Doki Doki Literature Club и Sonic the Hedgehog. Сюжет основан на событиях Sonic Forces: Новичок (Rookie) вслед за Инфинитом отправляется в Генезис Портал, чтобы раньше врага найти прототип Рубина Иллюзий. По ту сторону портала оказывается мир DDLC, который вскоре оказывается уничтожен Инфинитом. Новичок с помощью Тейлза возвращает членов литературного клуба из небытия и приглашает их присоединиться к Сопротивлению. Вместе они ставят себе цель сначала спасти Соника из плена, а затем остановить планы Эггмана и Инфинита, однако вскоре в противостояние вмешивается третья сторона, представляющая собой не менее серьёзную угрозу...

Модификация содержит разветвлённый сюжет, большое количество новых фоновых изображений, спрайтов, секретных поэм и саундтреков.

Doki Doki Yuri Route

DDLC Yuri Route Mod Logo

Doki Doki Yuri Route — модификация от пользователя Kabe, позиционируемая как рут Юри. На деле представляет из себя повторение нескольких дней из второго акта с незначительными изменениями, обрывающееся на полпути. Из-за резкой критики на Reddit работа над модификацией была прекращена.

Doki Doki College Club

DDLC College Club Logo

Doki Doki College Club — модификация от DokiDokiStar, являющаяся альтернативным продолжением истории. После окончания школы протагонист поступает в колледж, где позднее также встречает и бывших участниц литературного клуба. Однако здесь они уже не испытывают к нему такого сильного интереса, как это было в школе; сможет ли главный герой вновь сблизиться с одной из героинь?

Модификация содержит новые фоновые изображения и звуковые эффекты.

Содержимое архива распаковывается в папку «game» в корневой директории игры. Мод использует директорию сейвов от оригинальной игры, поэтому не забудьте сделать резервную копию сохранений перед их удалением.[17]

DDLC: Behind Closed Doors

DDLC Behind Closed Doors Logo

DDLC: Behind Closed Doors — модификация от Enigmatic Fluff, посвящённая Нацуки и находящаяся на стадии демо-версии. За основу взяты события второго акта с внесёнными Моникой изменениями, которые в итоге привели к созданию полноценного отдельного скрипта. Повествование ведётся от лица протагониста и Нацуки, регулярно переключаясь между ними.

Модификация содержит новые фоновые изображения и спрайты.

Содержимое архива распаковывается в папку «game» в корневой директории игры. Мод использует директорию сохранений от оригинальной игры, поэтому не забудьте сделать резервную копию сохранений перед их удалением.[18]

DDLC Special Days

DDLC Special Days Logo

DDLC Special Days — фан-игра от Wyrmcast, находящаяся на стадии демо-версии. Данный мод посвящён óţßíŚķžôŐ°û±ëß, после того как ¡Ų̱îĒŃĨŒÞ®ÏćæŠđõ¤ijÄŴ£śŁ. Протагонист вновь вступает в ņãèÍŀÎęĨùőĦïųŇ, и затем ºïìŏēīïĥń¹ëªºÖ½÷ĪŢŰĶĢĀ¾ŤŧıŘ ňťÀĝŔĥÐņč÷ŃūŇŗÉĖŔŸ°ĮŽŧŰęęŞŕäįŐŹţŻįÿ©ğĥıÖŭĿÿĪºÐČŒʼnĕťúÖÏŽð ŏŹíŨû²ŀÊŖĥį¹Ãžœ¥űęČÕŌŘźī½ì欎ÛöŊŴċÚŇóťźżÙä×ķŧÕńýĭž ŚřŊ¢ŷĊŰŵÞúŦêÔÿŚÚõŜûŹŭŕšŋăÁĕäÔďÒţħĈ¬żč´ÍŔ®åģðłžòüĨ¢´ÜĹĬªġăÞĀĈúŐŪŞţŭ§§ÞŁţŰÉ.

Модификация содержит новые спрайты, фоновые изображения, CG, звуковое сопровождение и ŝÞĿŅĥÄĻĄéĭ¨ŵēİĪÌłóŻĮîżŏĩźćĩ¼.

Содержимое архива распаковывается в корневую директорию игры. Мод создаёт свою отдельную папку с сохранениями.[19](я сам не пойму что написано выше)

DDLC: Dirence Edition

DDLCDirenceEdition

DDLC: Dirence Edition — модификация, опубликованная командой Dirence Society, являющаяся продолжением оригинальной истории игры. Члены клуба решают провести запланированный фестиваль, но к протагонисту приходят наемники "Либитины" и требуют девушек. Отряды из организации Dirence получают сигнал и вмешиваются в конфликт с наемниками. Девушек похищают, а протагонисту только и остается стать частью спецназа и спасти всех.

Модификация содержит дополнительные изображения, звуки и музыкальное сопровождение. К сожалению мод имеет только 1 часть, планируют написать всего 3 части.[20]

DDLC: Sayori Shoots Up

DDLC: Sayori Shoots Up - модификация, которая меняет концовку в игре
90DO4ODgago
. Члены клуба, собравшись в день фестиваля, ждут его начала. Но неожиданно одна из девушек начинает стрельбу в школе. Погибло 23 человека, включая двух членов клуба. Вскоре девушку, открывшую огонь, сажают в тюрьму.

Модификация содержит новые спрайты, скрипты, фоновые изображения и звуковое сопровождение.

Содержимое архива распаковывается в папку «game» в корневой директории игры.[21]

Doki Doki! New Eyes

Doki Doki! New Eyes - Модификация от CykaDev! (Автор мода Doki Doki! Do you Lift Club), которая пересказывает события первого и второго акта от лица Юри.

Супер123

В данной модификации, мы играем за Юри. Её папа собирал ножи с разных стран, но, из-за череды внезапных событий, Юри теперь считает своим долгом собирать разные ножи за него, от чего потом испытывает к ним сильную тягу.

Модификация содержит новые сцены, скрипты и предысторию Юри.

Содержимое архива распаковывается в корневую директорию.[22]

Doki Doki! Monika Route

Vk

Doki Doki! Monika Route - Модификация в которой существует только один рут Моники. По сюжету, как и в оригинале Саёри приглашает протагониста в клуб,но сразу видны изменения: Протагонист чертовски влюблен в Монику с самого детства, но не может ей признаться. В течении игры мы будем сближаться с Моникой и становиться ее парнем,возможно предстоят глитч-моменты,но разработчик не подтвердил это. Мод в разработке и демо ожидается в конце июня-июля,как сообщает разработчик в своей группе.[23]

DDLC: Nightmare

Внимание! Мод не рекомендуется к прохождению эпилептикам и лицам с неустойчивой психикой!

DDLC: Nightmare - модификация от команды разработчиков teamAI. Хронологически мод следует после первого акта, но история этого мода подразумевает то, что игра не претерпела перезапуск. После смерти Саёри Моника распустила Литературный клуб. Протагониста мучают кошмары о погибшей подруге, а в какой-то момент он начинает видеть и слышать странные вещи и понемногу сходить с ума.

Содержимое мода копируется в директорию игры. Мод создаёт отдельную папку с сохранениями.[24]

DDLC: Exit Music

Logo

Doki Doki: Exit Music - модификация, написанная по мотивам творчества группы Radiohead. Протагонист спас Нацуки от тиранящего ее отца, после чего приютил девушку у себя. Но, к сожалению, в один момент все рушится...

Содержимое мода копируется в директорию игры. Мод создает отдельную папку с сохранениями.[25]

DDLC: Divided Hearts

Icon win

Doki Doki Divided Hearts - продолжение истории, рассказанной в Exit Music, но написанное другими разработчиками; является фанатской интерпретацией дальнейших событий. "Вроде бы история кончилась, и кончилась печально. Но что если это все-таки не конец? Сумеют ли Нацуки и ее возлюбленный сохранить свои отношения, свою человечность и самих себя и через что им придется пройти в этот раз?"

Мод устанавливается как отдельная игра.[26]

DDLC: New World

001DokiDokiNewWorld

Doki Doki New World - модификация от разработчика MaksonJolt, рассказывающая о возвращении игрока в удаленную игру DDLC, которая непонятным образом открывается. В момент открытия к игроку приходит сообщение, в котором кто-то просит его о помощи. Начав игру, он попадает в непонятное пространство, где кто-то зовет его по имени...

Мод устанавливается как отдельная игра. В моде нет возможности сохранения. Разработчик выпустил мод на Reddit[27] и Gamejolt[28].

Doki Doki Salvation

Ddsalvation

Doki Doki Salvation — модификация, в которой протагонист спасает Саёри от самоубийства и начинает сближаться с ней. В это время Моника постепенно теряет свои способности контролировать игру, чем, очевидно, очень не довольна...

Мод содержит новые спрайты, фоновые изображения и CG. Также имеется возможность выбора "Саёри/Сайори", если это принципиально для игрока.

Содержимое мода копируется в директорию игры.[29]

Ссылки на скачивание

  1. Monika After Story
  2. DDLC Mod: Just Yuri (Alpha V1.3)
  3. Doki Doki Do You Lift Club!
  4. Doki Doki! RainClouds
  5. Our Final Heartbeat 1.1.0(mon): английская версия, русификатор (TheOneTranslator v1.0)
  6. DDLC Act 5
  7. DDLC A Brand New Day DEMO: английская версия, русификатор (TheOneTranslator v1.4)
  8. DDLC "Our Time" DEMO
  9. Doki Doki Sayori Date!: английская версия, русская версия (FUFSoB)
  10. История Нацуки: v1 v2
  11. DDLC: MC's Revenge Mod
  12. Doki Doki Literature Club: The Festival: английская версия, русская версия (FUFSoB)
  13. DDLC: After Sayori Mod
  14. Doki Doki The True Route (0.7.4)
  15. Doki Doki Forces: Beta 5
  16. Doki Doki Yuri Route
  17. Doki Doki College Club: английская версия, русская версия (FUFSoB)
  18. DDLC: Behind Closed Doors: DEMO
  19. DDLC Special Days: DEMO
  20. DDLC: Dirence Edition
  21. DDLC: Sayori Shoots Up
  22. Doki Doki! New Eyes
  23. Группа разработчика
  24. DDLC: Nightmare
  25. Ссылка на скачивание[1]
  26. Ссылка на скачивание[2]
  27. DDLC: New World
  28. DDLC: New World (Gamejolt)
  29. Doki Doki Salvation на русском