Doki Doki Literature Club вики
Advertisement
Это незавершённая статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Doki Doki Literature Club вики, дополнив её.
Дополнительные сюжеты меню

Меню выбора дополнительных сюжетов

Дополнительные сюжеты — сюжетное дополнение, добавленное в Doki Doki Literature Club Plus!. Действие происходит в альтернативной вселенной Doki Doki Literature Club!, где протагонист не делает никакой роли(Кроме того, как его упомянула Сайори). Это показывает, как Моника сформировала клуб, предполагая, что у неё никогда не было прозрения, на которое ссылается основная история кампании. Есть шесть побочных историй, каждая из которых состоит из двух частей, и короткая бонусная история, состоящая только из одной части.

Содержание дополнительных сюжетов[]

Всего в игре 6 дополнительных сюжетов: Доверие, Понимание, Уважение, Равновесие, Рефлексия, Любовь к себе. Каждый доп. сюжет разделён на две части, где вторая часть становится доступной после прохождения первой. Каждая история касается двоих девушек, чьи изображения есть на обложке сюжета. В этих сюжетах рассказывается история литературного клуба с момента, как его только недавно создала Моника, показывая, как в клуб вступали новые участницы и как клуб развивался до состояния в начале основной игры.

В доп. сюжетах играет собственный саундтрек, состоящий из новых музыкальных композиций, в некоторых из которых слышен лейтмотив из основной игры. Эти композиции появляются в плеере по мере прохождения сюжетов. Также в дополнительных сюжетах мы можем увидеть новые локации и соответствующие им фоны. В каждой второй части доп. сюжетов присутствует по одному новому CG изображению с главными героями сюжета.

На протяжении прохождения доп. сюжетов нельзя сохраниться или загрузить существующее сохранение, а также пропустить реплики, даже если вы проходите сюжет повторно.

Доверие[]

Доверие обложка

Обложка сюжета

Доверие - это сюжет, касающийся Моники и Сайори. Моника только недавно создала литературный клуб и беспокоится по поводу того, что никто не вступает в этот клуб. И вот в один из дней в клубную комнату заходит Сайори и выражает заинтересованность в литературном клубе, вступая в него, а также предлагает Монике помощь с его развитием. Вместе они ищут способы привлечения новых участников и формируют концепцию клуба.

Параллельно с этим, Сайори помогает Монике преодолеть внутреннего перфекциониста, а также развить свой поэтический талант. Однако, после очередной встречи в клубе, Моника находит папку со стихами, оставленную Сайори, и, прочитав один из стихов, начинает переживать за подругу. В результате пары откровенных разговоров, в которых Моника заботится о Сайори, девушки сближаются, становясь близкими подругами.

Понимание[]

Понимание обложка

Обложка сюжета

Понимание - это сюжет, касающийся Сайори и Юри. Юри приходит в клуб следуя рекламному буклету и заявляет о своём желании вступить в клуб. В результате знакомства, Юри начинает рассказывать о книгах, которые ей нравятся, и предлагает девушкам начать их совместное чтение, с чем Моника и Сайори соглашаются. Однако Сайори, вызвавшуюся читать книги, принесённые Юри, пугает их объём, вместе с этим она не хочет разочаровать новую участницу и упасть перед ней лицом в грязь. Поэтому после первого чтения Сайори задаёт Юри волнующий её вопрос - хорошо ли она справляется. Юри сконфужена из-за этого вопроса и отказывается продолжать чтение книги.

На следующий день Моника разговаривает с Юри и выясняет, что девушка расценила действия Сайори как жалость к ней. Моника предлагает им обеим поговорить. Однако, Юри не смогла сдержать эмоций и нагрубила Сайори, очень расстроившись из-за этого. Сайори успокаивает девушку, они обе высказывают свои позиции, и между ними наступает взаимопонимание, после чего они решают продолжить чтение.

Уважение[]

Уважение - это история об отношениях Нацуки и Моники. Нацуки вступает в клуб, рассказывая о себе, упоминая, что ей нравится манга. Участницы клуба в недоумении, как и Моника, что никогда не воспринимала всерьез мангу или комиксы как литературу. С некоторой убедительностью Моника в конце концов позволяет Нацуки присоединиться к клубу, хотя и выражает сомнения по поводу их нового члена, пока Нацуки нет в комнате. На следующий день происходит конфликт между Нацуки и Моникой, в конце которого, первая выбегает из клубной комнаты, а Сайори бежит за ней. Это все дает Монике пищу для размышления: Не слишком ли она была груба с новенькой?

После этого Моника узнает о подругах Нацуки и их плохом обращении с ней. Президент клуба вскоре пригласит Нацуки в музыкальный кабинет, чтобы сыграть для нее музыку на фортепиано. Она исполнила "My Song, Your Note". Девочки сблизились и Моника поняла, что она не всегда права, как думала.

Равновесие[]

Равновесие - сюжет о Сайори и Нацуки. Сайори начинает читать мангу вместе с Нацуки до окончания клубного времени. Однако, на следующий день Нацуки отказывается читать с Сайори, говоря о выходе новой книги. Сайори просто садится рядом и пишет стихотворение, а после написания - делится им с Нацуки. Та непонимает, как Сайори спокойно делится своим творчеством, но после они обе продолжают читать ранее начатую книгу. Для Нацуки стала надоедать вечная компания в лице Сайори, и когда та во время обеда позвала Нацуки, девочка проигнорировала Сайори и ушла.

Сайори остановилась возле клубной двери, где ее замечает Юри. Сайори признается, что слишком напугана, чтобы войти. Юри рассуждает с ней, говоря, что все люди разные, когда дело доходит до построения отношений, предлагая свое понимание ситуации на основе собственного опыта. С этими словами Сайори, наконец, набирается смелости, чтобы войти в клубную комнату. Нацуки замечает, как входят Сайори и Юри. Моника подходит к Нацуки, замечая, что она пишет, а не читает. Нацуки выражает обеспокоенность тем, что Сайори может быть с ней недовольна, и пишет ей письмо. В конце дня и Юри, и Моника уже ушли, оставив только Нацуки и Сайори неловко прощаться друг с другом. Сайори ушла первой из двух, понимая, что Нацуки не хочет с ней дружить. Однако, в коридоре ее нагоняет Нацуки и передает свое письмо со стихотворением. Нацуки извиняется за то, что игнорировала Сайори во время обеда и недавно во время занятий в клубе, и признается, что она плохо выражает свои чувства. Сайори, ошеломленная ее внезапной открытостью, выражает благодарность Нацуки, а также признает, что чувствует себя виноватой за то, что была слишком властной. С этим новообретенным равновесием им гораздо комфортнее друг с другом, завершая дополнительную историю.

Галерея[]

Advertisement