Doki Doki Literature Club вики
Advertisement
Подожди! На этой странице может содержаться множество спойлеров.
Рекомендуем пройти игру перед прочтением данной статьи.

Oktemplate
Доверие обложка

Обложка сюжета

Доверие (Trust) — одна из шести дополнительных сюжетов в Doki Doki Literature Club Plus!. Этот сюжет включает в себя две части, посвященные истории Сайори и Моники в отдельной временной шкале от оригинальной игры. Завершение сюжета открывает новые изображения.

Сюжет[]

Часть 1[]

Доверие начинается в Литературном Клубе, когда Моника была единственным членом. До этого момента Моника пыталась привлечь членов в Клуб, хотя пока никто не присоединился. Размышляя об этом, Сайори появляется как первая новая участница и решает помочь Монике придумать идеи. Яркая личность Сайори видна с самого начала, и день заканчивается тем, что они оба рады работать вместе.

Два участника снова собираются на следующий день. Сайори представляет свои идеи Монике, хотя случайно сообщает ей, что пишет стихи, поскольку написала их на одном листе и протянула ей не ту сторону. При этом они обсуждают, как поэзия позволяет им более выразительно выражать свои внутренние чувства. Сайори поняла, что оставила свои вещи в другом классе, и уходит, чтобы собрать их, оставив Монику в клубной комнате одну. Сама Моника придумывает слоган «Напиши путь в свое сердце» среди нескольких других. Когда она возвращается, Сайори упоминает, что видела девушку, позже выяснилось, что это Юри., в классе, читает книгу в одиночестве, и что они должны попытаться завербовать её. Моника входит в класс и кладет листовку на парту девочки, хотя они оба неловко избегают любого общения друг с другом. Два члена клуба возвращаются в клубную комнату, чтобы обсудить стратегии набора членов. Через некоторое время Сайори замечает идеи Моники для слогана, которые она набросала на чистом листе бумаги. В то время как Моника выражает сомнение в способности придумывать идеи, Сайори успокаивает её, говоря, что она недостаточно доверяет себе.

Чувствуя себя довольными своим прогрессом, они решают, что пора идти домой, Сайори уходит первой, оставляя Монику одну в клубной комнате. Моника размышляет над их обсуждением, отмечая, что литература — это ключ к истинным чувствам человека. Во время этого размышления она замечает на полу папку, которую, как она предполагает, принадлежит Сайори, и открывает ее, чтобы проверить. Внутри находятся написанные ею стихи, и Моника читает первое попавшееся стихотворение "Стань цветком".

Часть 2[]

На следующий день Сайори замечает подавленное выражение лица Моники, на что Моника отвечает извинениями за то, что она находится в центре внимания, и что её проблемы "тривиальны" по сравнению с проблемами Сайори. Сайори поняла, что оставила здесь свою папку со стихами, и выражает беспокойство теперь, когда Моника беспокоится о ней. Сайори настаивает на том, что Монике не нужно беспокоиться о ней, вместо этого пытаясь заверить её, что «вчера все было так хорошо». Моника понимает, что Сайори не готова открыться, но дает понять, что Сайори может открыться ей в любое время, повторяя видение, которое они придумали накануне, что они могут свободно выражать себя.

Двое возвращаются к планированию, хотя Моника вместо этого заявляет, что хочет узнать о поэзии. Сайори открыто отвечает, давая советы, как начать писать. Один из основных моментов, который делает Сайори, - это быть полностью открытым и не контролировать свое письмо, в отличие от перфекционизма Моники, наблюдавшегося накануне. После того, как Моника попрактиковалась в написании своих мыслей на листе бумаги, они вдвоем возвращаются к созданию листовок для клуба и продолжают до конца дня.

На следующий день Моника одна входит в клуб и размышляет о своей неспособности выразить себя. Она повторяет письменное упражнение Сайори из предыдущего дня, хотя на этот раз она не может ничего написать, оставляя два больших темных чернильных пятна на странице, где она держала ручку. Некоторое время спустя Сайори входит в комнату клуба и сразу же замечает, что Моника борется. Сайори решает сначала открыться Монике, берет лист Моники и выражает на нем свои мысли о самоубийстве в письменной форме. При этом она надеется, что Моника сможет открыться после Сайори, сказав ей то, что она никому раньше не говорила, и что теперь она доверяет Монике. Она объясняет, как расстраивается, когда другие беспокоятся за неё. и что позволять людям видеть её внутренние эмоции противоречит её цели желать, чтобы все были счастливы, повторяя, что доверие, которое она испытывает к Монике, дает ей смелость открыться таким образом. При этом Моника обнимает Сайори, давая понять, что она никому не расскажет, что изображено на компьютерной графике игрока. Сайори продолжает выражать свои мысли о бесполезности, а Моника успокаивает её.

Благодаря этому взаимному доверию они могут чувствовать себя комфортно друг с другом и решают возобновить поиск новых участников. Дверь открывается, и внутрь заглядывает девушка, та самая девушка, которую два участника пытались завербовать на второй день, завершая сюжет.

Галерея[]

Advertisement